Суббота
20.04.2024
05:51
Приветствую Вас Гость
RSS
 
САЙТ Семьи ЗОСИМЕНКО
Главная Регистрация Вход
Наши любимые статьи »
Меню сайта

Категории раздела
Шри Шри Рави Шанкар [34]
Лекции учителя из Индии, основателя фонда "Искусство Жизни"
Сатья Саи Баба [5]

Главная » Статьи » ГУРУ » Шри Шри Рави Шанкар

Иисус-воплощение любви
Иисус и любовь — синонимы. Если вы говорите любовь, вы можете сказать Иисус. Если говорите Иисус — это означает любовь. Однажды Иисус сказал: "Если вы просите Бога во имя Моё, то что вы просите будет вам дано". Потому что Бог есть любовь. Такое полное выражение любви вы находите в Иисусе. Окончательное выражение невыразимого. Любовь во все времена. Любовь сопровождается смелостью и смотрит на смелость Иисуса. Он полностью опровергает всеобщее мнение, что сильный унаследует землю. Только покорный унаследует землю, покорный унаследует царство Божье. Любовь делает вас слабыми. Как бы сильны вы ни были, когда вы пребываете в любви, вы очень слабы. И в то же время, любовь — это самая большая сила во Вселенной. И она делает вас покорным, слабым. Даже зрелый мужчина плачет, когда он влюблен.

Любовь делает вас слабыми, но даёт вам царство Божье. Иисус говорит: "Любите друг друга так же, как Я люблю вас". Для некоторых было невозможно распознать любовь Иисуса. Любовь делает вас слабыми, но и заботится о вас. Среди тысяч только несколько человек последовали за Иисусом. Многие слышали, но только несколько человек пришли. Только некоторые могут пройти узкие ворота. Многие придут и будут слушать, но только несколько поймут. Даже после того, как Иисус показывал чудеса, только двенадцать человек последовали за ним. Они не были высоко образованными, они были простыми, простодушными людьми. Когда Иисус говорил: "Царство Божие внутри вас", — они не понимали. Они говорили: "С какой стороны мы будем находиться от Бога — справа или слева?" Когда вы идёте внутрь себя, нет ни справа ни слева, нет ни спереди ни сзади. Иисус должен был повторять снова и снова, чтобы люди поняли хоть немного. Столько терпения и сострадания могло исходить только от любви. "Я пришёл, чтобы столкнуть одного с другим, отца с сыном, мать с дочерью" — только некоторые на самом деле поняли, что значат эти слова. Тот, кто, вы думаете, является вашим другом, на самом деле не является вашим другом, так как он усиливает вашу веру в материю, и духовность оставлена. "Я пришёл, чтобы восстановить одного против другого, чтобы разжечь огонь, а не для того, чтобы принести мир". Он видел глубину сна. Когда мы говорим что-то приятное, мирное, все засыпают. Есть некоторые ощущения, когда люди просыпаются и слушают. Ваши газеты полны такими историями. Это — человеческий ум. И Иисус сделал всё, чтобы превзойти ум и идти к источнику, к духовности. Вы думаете, что вы — кто-то, что-то. Но вы должны знать, что Божественное в вас. Вы намного больше, чем просто человеческое существо. Вы — часть Божественного. И вы наследуете царство Божье. Прямо здесь, прямо внутри вас. Вот почему Он говорил Иуде, что было бы лучше, если бы он не родился совсем. Эти слова не были произнесены из-за того, что Иисус был разозлён или расстроен. Много раз, когда вы были расстроены или злились, вы говорили, что лучше бы вы не родились. Когда вы ненавидите кого-то, вы говорите те же слова: "Лучше бы ты никогда не родился". Но Иисус говорил Иуде: "Лучше бы ты не родился" — из-за того, что он мог чувствовать боль, которую терпел Иуда. Иуда сыграл роль, которую он должен был сыграть. У него не было выбора. И Иисус мог чувствовать боль, страдания, через которые шёл Иуда, и Его любовь к Иуде была настолько большой, что он говорил: "Лучше бы ты не родился". Это — высшая степень любви.

С одной стороны Иисус говорит: "Я ещё не един с моим Отцом, но идите и говорите, что я и мой Отец — это одно". Ученые говорили: "Почему Иисус говорит ложь? Он говорит ученикам, что он ещё не един со своим Отцом, но он говорит ученикам, чтобы они шли и говорили миру, что он един со своим Отцом". В тот последний момент, когда он говорит: "Прости их. Они не ведают, что творят", — когда он говорит: "Господи, Отец Мой, Ты покинул меня?", — эта мысль, что Бог покинул его, сохраняло дистанцию между ним и его Отцом. Поэтому Иисус говорит: "Я ещё не един с моим Отцом. Я — у ступени дома". Но Он говорил: "Я уже дома. Я — у ступени к дому для всех, кто хочет прийти домой". Намного проще быть дома. Снаружи — снег, солнце, шторм. Но он ждёт других. Это могло произойти только из-за огромной любви и сострадания Иисуса. Практически, Иисус — дома. Для целого мира, если бы люди думали, что он не дома, никто бы не последовал за ним. Никто бы даже не слушал то, что он говорил. Но он — у двери не для себя, а для тех, кто идёт домой. Он говорит: "Я стою у двери в Царство Божье. Я буду последним, кто войдёт в Царство Божье. Я и мой Отец — одно". Вы понимаете, о чем я говорю? В Библии много противоречий. В одном месте говорится: "Я пришёл, чтобы установить мир". В другом месте — "Я пришёл, чтобы разжечь огонь". Эти противоречия открывают истину, открывают глубочайшее, сокровенное в жизни, в творении. Поэтому человек должен быть рождён дважды. Рождён снова. Рождён Духом. Дух и прана — это одно и то же. Жизненная сила. Вы не можете понять Иисуса, если вы не оживлены праной, жизненной силой. Без праны в вашем уме только концепции. Только сердце может чувствовать. Во имя Иисуса, во имя Бога, во имя религии люди убивают друг друга. Во имя Бога, во имя спасения мира происходило множество войн. В течение веков во имя пророков, во имя религии происходило множество войн. У них не было ключа к Иисусу. Это было предсказано Иисусом, что во имя Иисуса люди будут воевать. Иисус сказал: "Я — единственный Сын Отца". Но он имел в виду — Наш Отец, что его Отец — это Отец всех. Единственный Сын Отца — это было понято неправильно. Если Иисус единственный Сын Отца, то кто же все остальные? Всё человечество — дети сатаны? Тогда было бы сказано — Отец Иисуса, а не Наш Отец. Когда делались переводы оригинала с иврита, много было потеряно. Иисус часто говорил: "Давайте помолимся Нашему Отцу". Наш Отец означает — Отец каждого живого существа. Но, к сожалению, была допущена ошибка и было переведено "единственный Сын — Иисус". Конечно, он — единственный Сын, так как он является полным воплощением того, что есть Отец. Но каждый — сын того же Отца. Вот почему Иисус — единственный Сын. Иисус говорил: "Я называю вас своими друзьями. Я отношусь к вам как к своим друзьям. (К друзья, а не слугам) Я делюсь с вами всем, что я слышал о своём Отце". Это лучший путь обучения, лучший путь разделить свою любовь. Вы уважаете Господа, и, в то же время, вы делитесь с ним своими самыми сокровенными чувствами, секретами. Иисус говорил: "Я — ваш друг". То же самое Кришна говорил Арджуне в Гите: "Арджуна, ты — мой дорогой друг. Я даю тебе высшие знания". Там, где есть авторитет, не может быть любви. Там, где есть любовь, нет авторитета. Иисус протягивает руки и говорит: "Приходи ко мне, Я — твой друг, не бойся меня, не помещай меня на алтарь. Дай мне место в своём сердце. Видь меня во всех. Люби каждого так же сильно, как я люблю тебя, или так же сильно, как ты любишь меня. Делись со всеми вокруг". Чего вы хотите ещё больше, чтобы увидеть воплощение любви? Но люди хотят доказательств. Если бы Иисус пришёл сегодня, Ему бы сказали: "Докажи мне, что ты — это ты. Как ты можешь быть Сыном Бога?" Даже после того, как он превращал воду в вино. Но ум требует доказательств. Ум не может понять Иисуса, только сердце может чувствовать присутствие Иисуса. И те, кто распяли Иисуса, они не были плохими людьми. Они были невежественными. Они были привязаны к уму. Они не были рождены Духом, но они прочитали все Писания и книги. Они думали, что Иисус сделал что-то преступное. Иисус говорил: "Те, кто приходил до меня, — грабители". Что он имел в виду? Ограбление ума от настоящего момента. Люди не могут любить тех, кто находится рядом, они мечтают о ком-то в будущем или прославляют кого-то в прошлом. Божественное — в настоящем. Божественное — это связь между Присутствием и настоящим моментом. Здесь и сейчас. Поэтому ваш ум был обворован, находясь то в будущем, то в прошлом. Привести его сюда сейчас. "Я — единственный путь. Вы не можете не видеть Божественное во мне. Я прямо перед вами. Как вы сможете видеть Божественное в будущем или в прошлом? Забудьте об этом. Я — дверь. Смотрите на меня. Что проявлено во мне — это то, что есть вы. Вы перестаёте показывать себя, смотря на меня. Я пришёл домой. Я стою у порога двери, чтобы вести вас домой. Сделайте шаг. Вы не пойдёте куда-то. Вы войдёте там, где вы есть".

Иисус ведёт вас к вашему собственному Бытию, вашему Я, которое глубоко внутри вас. К сожалению, люди думают, что милосердие будет где-то потом, вне тела, на облаках. В этом столетии, когда наука так продвинулась, у людей до сих пор ненаучный ум. Это удивительно. Время не изменилось намного. Может быть, немножко тут и там.

Иисус — воплощение любви. У любви нет ни имени, ни формы. Любовь абстрактна, и в то же время очень конкретна. У неё нет ни имени, ни формы, но она проявляется во всех именах и во всех формах. Это — чудо творения. Вы можете видеть любовь повсюду в этом творении, если только у вас есть глаза. Просто посмотрите на птиц, как птица кормит птенцов или как птенцы ждут свою мать. Там есть любовь. Есть любовь и среди рыб. Любовь присутствует в небе, под водой, на земле. И есть любовь в космосе. Планеты так любят солнце, что вертятся и вертятся вокруг него всё время. Иногда кометы падают тут или там, но они так крошечны, что это не имеет значения. Каждая форма полна любви, каждое имя представляет любовь. Поэтому Иисус един с Отцом, так как Отец един со Своим творением. В Индии творение и Творца сравнивают с танцем и танцором. Танцор — в каждом движении танца. Творец — в каждой частичке творения. Вот почему Бог присутствует всюду, не так ли? Если Бог не присутствует в Своём творении, всё определение Бога ушло. Любовь присутствует всюду. Полное выражение любви. И знание о том, кто вы есть, ведёт вас к полному выражению любви, к расцвету любви.
Давайте не будем думать о крошечных незначительных вещах. Не беспокойтесь о пище и одежде. Даже птицы имеют пищу. В древности святые в Индии говорили: "Птицы не ходят на работу, змеи не беспокоятся о завтрашнем дне". Змеи не идут в страховые компании. Тот, кто кормит, заботится о всех них. Есть Тот, кто кормит их и заботится о них. Обо всех заботятся.
Посмотрите на свою жизнь. Как мы проводим время. Как много мы уделяем мирскому. Божественное занимает в нашем списке приоритетов последнее место. На последнем месте — молитва, медитация. Они на последнем месте. Мы отдаем Божественному никуда негодное время. И результат будет такой же. Время, которое никуда не годно. Когда некуда пойти, не с кем общаться, тогда мы думаем: "Вот, у меня есть время, я сейчас помолюсь или помедитирую". Не беспокойтесь о мирском. Вы будете обеспечены тем, что вам нужно. Идите глубоко в ту область, которая находится внутри вас, так как Царство Божье находится внутри вас.

Вопрос: Что вы можете сказать о Магдалине.
Ответ: Эта была женщина, которая ждала наслаждений плоти. Пресыщение плотской любовью привело её к духовности. Она мыла ноги Иисусу. Она очень возросла в любви к Иисусу. Её любовь была очень глубока. У неё хватило смелости стоять перед Иисусом во время распятия, она поддерживала его. Она поддерживала не только его тело, но и его Дух в cебе. Она стала бессмертной. Я бы поставил её даже выше других двенадцати учеников. Она была ближе к Духу, чем Пётр или Иоанн.

Вопрос: ...........
Ответ: Дух — бессмертен. Он — за пределами рождения и смерти. И Дух — это любовь, за пределами имён и форм. Когда вы на самом деле любите Иисуса, вы будете видеть его в каждом имени, в каждой форме, в каждом уголке планеты и за её пределами. Но если вы представляете Иисуса, ограничивая его жизнь определённым местом и временем в истории, ваш рост тоже ограничен. Если вы ограничиваете Иисуса рамками времени и пространства, ваш рост ограничен. Вы тогда не видите, кем является Иисус. Конечно, вы можете считать Иисуса своим Мастером, но идите к человеческим ценностям, которые он представляет. Тогда он не в прошлом, он здесь и сейчас. И он будет также и в будущем всегда.

Вопрос. Мы все хотим любви. Но когда мы встречаем любовь, то мы не можем распознать её, либо называем её сатаной.
Ответ: Вопрос в том, почему люди не могут распознать любовь. Это — недостаток понимания, маленький ум, узкое видение. Это происходит не только с вами, это — на протяжении всей истории. Эго либо прославляет прошлое, либо мечтает о будущем, не принимая настоящее. это происходило на протяжении всей истории, во все времена. Вот почему Иисус говорил, что только немногие пройдут в ворота. Ворота узкие.
Что может быть хуже в мире, чем состояние общества сейчас. Общество переполнено насилием. Это похоже на паранойю у людей. Все говорят: "Идите в церковь, знания — только там". Если вы читаете писания Будды или слушаете Будду, вы, должно быть, Сатана. Как знания, исходящие от Будды, или Кришны, или Упанишад, или Мухаммеда, или других пророков, как эти знания могут быть сатанинскими. Цивилизация максимально разрушила мир. Некуда идти ещё ниже. Только посмотрите на "мыльные оперы". Этого достаточно. И как знания о медитации, о себе могут быть неправильными? Всё то, что увеличивает человеческие ценности, как это может быть против Иисуса? Вы можете выдвигать лозунги во имя Иисуса. Но это противоречит учению Иисуса. Когда кто-то делает ошибку, сколько раз его можно прощать? 70? 700 раз? Или ещё больше? И знания, которые ведут вас к человеческим ценностям, учат жить наполненной жизнью, как это может быть неправильным или сатанинским? То, что улучшит ваше тело, улучшит ваше здоровье, ваши взаимоотношения с людьми, как это может быть сатанинским? Как это может быть неправильным? То, что провозглашает дружелюбие, дружбу, сострадание, любовь, приносит радость и счастье в вашу жизнь, как это может быть против Иисуса? Вы так не думаете?

Вопрос. Я не могу понять концепцию, что Иисус страдал за наши грехи.
Ответ: Иисус никогда не говорил: "Я страдаю за ваши грехи".
Когда Иисус был на этой планете, это были очень тёмные дни на континенте. Было рабство. Люди не были высокообразованными, не были осознающими. И было необходимо сказать: "Проснитесь. Будет бедствие". Страх пробуждает людей от дремоты. Проповедники говорили: "Ад откроется. Будьте добрыми, сострадательными, молитесь, делайте что-нибудь".
Страх нужен был, чтобы пробудить людей. Сейчас нет нужды использовать страх и говорить людям: "Молитесь!" Сейчас можно идти через любовь, благодарность и помощь — много путей, чтобы привести человека к истине.

Вопрос. Из Писаний мы не знаем об Иисусе в возрасте от 12 до 30 лет. Не могли бы Вы рассказать нам?

Ответ: Да. В Индии есть монастырь, который Иисус посетил, и даже сейчас люди идут туда из уважения к Нему. Индия всегда была местом, где лелеяли духовные знания и способствовали их развитию. В Индии поощрялись различные учения, школы в течение длительного времени. Если вы посмотрите христианство и иудаизм, есть много практик в христианстве, которых нет в иудаизме, но которые есть в Ведических традициях, в индийских обычаях. Например, использование рыбы как символа. В древней Индии рыба использовалась как символ для священных обрядов. Пища, предложенная Богу, — пища Божественного. Пища — часть Божественного. То же самое используется в христианстве. То же относится к традиции брать воду в церкви. Это традиция всех церквей и храмов. А колокол? В иудаизме колокол не используется, но в христианстве используется. По Ведическим традициям в храмах Индии используется колокол. Таким образом, если вы посмотрите на многие практики в христианстве, их корни идут из Индии, очень много сходного. И очень много знаний из Библии имеет сходство с Упанишадами. Вы найдёте, что истина — одна. Это одно и то же. Если даже в практиках много общего, это говорит о том, что Иисус провёл много времени в Индии. Иисус говорил: "Я был до Авраама". То же самое говорил и Кришна в Гите, когда он разговаривал с Арджуной. Он говорил: "Я уже давал эти знания людям раньше, в прошлом". Арджуна говорил: "Как это может быть, когда ты есть сейчас? А Ману был так много тысяч лет назад". И Кришна ответил: "Я был до Ману тоже". И Иисус говорит: "Я был до Авраама".

По всему миру всего примерно десять религий. Шесть — с Дальнего Востока, четыре — с Ближнего Востока. Не думайте, что Иисус с Запада. Он с Ближнего Востока. С Дальнего Востока — буддизм, джайнизм, индуизм, синтоизм, сикхизм (часть индуизма). Затем — иудаизм, христианство, ислам. Три религии с Ближнего Востока (ислам, иудаизм и христианство) имеют общий корень — Ветхий Завет. Они как братья в одной семье. А религии с Дальнего Востока имеют различные корни. Буддизм, джайнизм, сикхизм имеют общие корни с индуизмом. Если вы посетите различные храмы, вы почувствуете влияние Будды. Таоист принимает буддиста, буддист принимает таоиста. Эти религии сосуществуют. Религии с Ближнего Востока, имеющие общие корни, воюют друг с другом. Это удивительно, но это правда. Посмотрите, конфликт в Иерусалиме длится на протяжении веков. Они похожи на братьев, которые воюют друг с другом.

Я говорю, что все религии мира принадлежат вам. Вы — сыновья Единого Отца, дочери Единого Отца. Вы принадлежите Божественному, и Божественное давало знания в различные времена, в различные части света, различным людям тогда, когда знания были нужны.

Высший Разум даёт вам знания, которые вам нужны, во все времена. Если вы будете под другим углом зрения читать Ветхий Завет, Новый Завет, Коран, вы увидите, что любые религии ведут к человеческим ценностям — к любви, к состраданию, к радости. Святые в Индии говорят: "Смысл всех Писаний заключен в двух с половиной буквах". Слово ЛЮБОВЬ на санскрите имеет две с половиной буквы. Кто изучал его — знает. Кто не изучал — не знает эти две с половиной буквы и не знает ничего, что он делает. Мы можем спеть песню. " Ту ми то хе " — если поменять на " Ту ми те хо " — это означает "Вы есть любовь".



Категория: Шри Шри Рави Шанкар | Добавил: Галина (30.11.2008)
Просмотров: 1932 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Наш опрос
Какой вид личного транспорта вам по душе?
Всего ответов: 30

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Хостинг от uCoz