Воскресенье
28.04.2024
22:38
Приветствую Вас Гость
RSS
 
САЙТ Семьи ЗОСИМЕНКО
Главная Регистрация Вход
Наши любимые статьи »
Меню сайта

Категории раздела
Здоровье [1]
Воспитание [6]
Обучение [1]
Творчество [7]
Рисование, лепка, аппликации, коллажи

Главная » Статьи » Детский раздел » Воспитание

ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ 4

Образование детей.

 Я сейчас разберу последнюю тему, а затем можно задать вопросы. Тема очень серьёзная. Это вопрос образования. Ошибки современной системы образования заключается в том, что всё обучение детей, строится на обучении в нём специалиста, а не качеств характера. Поэтому, честный человек не пойдёт на поводу у этой системы. Родители должны устремиться к воспитанию положительных черт характера у детей и параллельно воспитывать в нём специалиста. Он сам постепенно станет специалистом. Обычно человек несколько жизней занимаясь определенной деятельностью, легко осваивает то, что ему интересно. Природа в человеке всегда возьмет своё. Понимаете? Если же ему навязывать профессию, то возможно для него это новая и малоинтересная область, где в силу нехватки опыта из прошлых жизней, ребенок не сможет сильно увлечься. Главная сфера образования – воспитание хороших качеств характера - в нашем обществе очень запущена. В основном педагоги в 90% мест, где воспитывают детей, совершенно не заботятся даже о своём характере. Они не занимаются самосовершенствованием, они просто пытаются показать ребёнку, что он должен делать для какого-то результата. Ни о какой честности, ни о какой морали, ни о какой любви к труду речи вообще не идёт. Или об этом говорят с целью заставить детей что-то делать. Поэтому, т.к. воспитание специалистов уже существует, давайте не будем на это обращать никакого внимания, т.к. это само собой произойдёт. Надо воспитывать, прежде всего, качества личности.

 Почему? Объясню. Допустим, человек профессор, академик, всё у него есть, он очень богатый, все его уважают. Но как личность он ноль. Он эгоист, он очень гордый, грубый, тщеславный, обманщик. Будет он счастлив? Не в семье, не на работе, не в обществе счастья ему не будет. А то, что он учёный, то это ему с самого рождения положено быть учёным. Поэтому он им и стал. Поэтому воспитывать в нём учёного совершенно бессмысленно.

 По этому поводу я расскажу интересную историю, которую я сам слушал от одного человека, которого очень уважаю и ценю.

 Итак, в детстве он жил в коммунальной квартире. Это было на Сахалине. Мой друг ещё не ходил в школу, но сын у его соседей уже заканчивал школу. Он был уже практически взрослым. Соседи были очень хорошие и добродушные. И главная проблема тогда была в том, что люди имели такую идею, концепцию, что главное в жизни – образование. «Учиться, учиться и учиться», этот принцип внедрялся в школы, в институты. Вы должны иметь высшее образование, Вы должны его получить, а не просто землю копать и траншеи рыть. И таким образом, было пренебрежительное отношение к простой работе. Это внушалось на всех уровнях. Их соседи были образованы и хотели, чтобы их сын поступил в институт. Он уже закачивал школу, и все отмечали, что у него золотые руки. Он мог делать всё, что у него попросишь. Замечательно всё делал, хороший был человек, но учиться не хотел. Они думали: «Мы исправим его». «Мы исправим нашего сына. Он будет учиться». И мой друг вспоминал, как родители давили на него: «Ты должен учиться, ты должен поступить в институт. Или ты хочешь баранку крутить всю жизнь?» Вот такое было тогда отношение. Либо будешь баранку крутить, либо ты будешь иметь хорошую работу и хорошее место и будешь человеком. Или будешь траншеи рыть. Т.е. значит, ты уже не человек. И мой друг в детстве тоже пронизан был этой идеей: учиться, школа. Все думали: «Да, правильно родители ему говорят. Он такой большой и не понимает, что нужно учиться. Он же школу закончил». Но он не хотел учиться. В конце концов, он под давлением что-то делал, давление было очень сильное, но поскольку интереса не было - бросал. Чтобы он не начинал, он бросал. И родители ещё больше гневались: «Ты никуда не годишься! Ты всё можешь делать, но не хочешь делать! Ты лентяй!» Давили ещё больше на него. И тогда он бросил вызов постепенно, стал раздражаться. Поскольку у него была другая природа. Мой друг и все соседи не понимали этого и думали: «Почему он такой грубый становится?» Родители других детей говорили: «Вот, смотрите, какие дети бывают. Никогда не будьте такими. Он уже огрызается родителям. Посмотрите, что он делает?»

 У моего друга с ним были очень хорошие отношения. Этот парень был весёлым и простым человеком. Но родители хотели от него чего-то другого. В конце концов, он закончил школу, и сел за баранку. Он никуда не поступил. Отказался, и может бросил вызов.

 Он стал ездить на какой-то машине. Знаете, когда Вы только садитесь за баранку, Вам не дают «Мерседес», Вам дают такую развалюху, всю в мазуте и всю трясущуюся и разваливающуюся. Вот у него такая была развалина, на которой он работал, и на обед приезжал домой, весь в мазуте. Больше в этой машине копался, чем ездил на ней. И во дворе все эту историю знали и слышали, как родители его пытались образовывать, и шутили: «Ну что? Как ты там? Крутишь баранку?» Может это, так, весело говорили, по-дружески, но у него была проблема, травма. Т.е. общественное мнение травмировало его. В конце концов, он стал пить. И результат - увольнение с работы. Тогда родители стали думать, что с ним делать. Они пытались его контролировать, не отпускать никуда, уже взрослого человека. Закончилось это тем, что он выпрыгнул на глазах родителей из окна. К счастью это был второй этаж, с ним ничего не случилось. Затем родители пытались его поженить, но через неделю этот брак закончился скандалом, и в дополнение он избил свою молодую жену. Он стал сильно пить, его везде выгоняли с работы. В конце концов, он стал приходить домой, когда не было отца, и с ножом в руках требовал у матери деньги. Очень скоро он закончил жизнь, замёрзнув пьяным в подвале. Вот такая печальная история.

Непривязанность к результату.

 Следующий момент. Как правильно исправлять ребёнка, если он ошибается? Если родители не знают этого, они сильно страдают. Самая главная сила исправления - это непривязанность к результату. Как делает ребёнок совершенно безразлично. Важно чтобы он из этого извлёк хороший урок. Поэтому, если ребёнок не пошёл в школу, никаких проблем. Пускай хоть неделю пропустит, главное, чтобы он извлёк из этого урок. Поэтому если родители понимают это, они не привязываются к результату. Будет отличником по математике или троечником, в этом нет никакого смысла. Если ему надо, став взрослым, он за 5 дней  выучит всю эту математику. В том чтобы заставлять нет никакого смысла. Смысл в том, каким он станет. И здесь, непривязанность, имеет главную роль. Например, ребёнок прогулял школу, и родители спрашивают: «А почему ты не ходишь в школу?» А он говорит: «Я не хочу учиться». Ему говорят: «Хорошо, можешь не учиться. Но ты объясни: почему?» И он говорит: «Да мне не нравится там. Там то, да это». Родители отвечают: «Хорошо, можешь попробовать не учиться». Он пробует не учиться, над ним начинают смеяться друзья: «Ты что, совсем, что ли учиться не будешь!» Приходит классный руководитель, начинает ругаться. Когда ребёнку совсем становится плохо, когда он чувствует что что-то не то, тогда родители начинают объяснять, зачем надо учиться. Пускай он 2 недели пропустит, но зато он станет человеком. Он сам сделал этот выбор, и обязательно захочет учиться. Родители, делая так, конечно, желают видеть своего сына образованным, но этого невозможно добиться, если он сам не захочет этого. Желание же приходит когда есть свобода выбора. Свободу выбора родители могут дать, если они не привязаны к тому будет их сын отличником или хорошистом. Главное, чтобы стал хорошим человеком. Откуда берётся эта сила желание сделать что-то самому? От непривязанности родителей. Такие родители думают: «Самое главное, чтобы он набил шишку, которая ему пригодится в жизни». Если родители сильно привязаны, они не дают своему ребёнку набивать шишки, никуда его не пускают: это нельзя, то нельзя. И в результате он не получает практического опыта в жизни.

Общение.

 Самое главное во внешней жизни ребёнка, это контролировать с кем он общается. Многие родители считают, что не имеет значения, с кем он общается. На самом деле, это не так. Если ребёнок имеет плохое общение, то его надо немедленно прекратить. Это важный принцип воспитания. Надо, поставить перед ребенком выбор или я или этот твой друг. С кем человек общается, от того он перенимает все черты характера. Если Ваш ребёнок попадает в дурную компанию, то Ваши плоды воспитания будут очень скоро уничтожены. Он будет деградировать как личность. Все Ваши усилия пойдут насмарку, и Вы ничего не сможете сделать, ни по-хорошему, ни по-плохому. Это общение очень быстро изменит его. Поэтому надо ставить условия: или ты или я. В ведическом обществе до сих пор существуют такие правила, что отец может выгнать ребёнка из дома. И никто в это не имеет права вмешиваться. В этом нет никаких проблем. Если ребёнок не хочет подчиняться, если ребёнок не хочет жить как человек, тогда отец даёт ему полную свободу: «Иди, гуляй. Будешь нищим или ещё кем-то. Твои проблемы». И такого ребёнка, когда он уходит из дома, то его уже не считают человеком. Всё. На этом все его планы на светлое будущее заканчиваются. Он живёт на свалке и кушает испражнения. Поэтому дети, прекрасно зная это, очень боялись. Когда такой вопрос ставился, то родители в этом были непреклонны. И за это дети тоже уважали своих родителей. Конечно, Вы не можете поступать как в ведическом обществе, потому что у нас нет гармонично устроенного общества и нет социальной защиты семьи. Но, тем не менее, необходимо уделять первостепенное значение вопросу общения ребенка. Но не нужно впадать в истерики. Надо просто наказывать молчанием и т.д., но не надо привязываться к результату, чтобы ребёнок просто научился с кем ему общаться.

Независимость

 Следующий принцип - это независимость от нецивилизованного общества. Этот принцип заключается в том, что родители должны быть независимы от тех устоев, в воспитании своих детей, которые сейчас царят в обществе. Первое, что надо сделать, это стать независимым от средств массовой информации, через которые сейчас передаются и навязываются эти устои. Поэтому, родители должны решительно прекратить бесконтрольное общение ребёнка со средствами массовой информации. Это значит, что ребёнку не надо давать смотреть эти мультики и фильмы, где культивируются насилие, хамство, грубость, жадность, разврат и всё прочее. Где герои с честным видом творят самые ужасные вещи. Самый лучший вариант в этом случае, это купить видеомагнитофон и выбирать, что смотреть ребёнку. Здесь должна быть абсолютная строгость. Например, сказка «Маугли». Это прекрасная сказка для детей, где показывается, кого и как надо защищать, кто такой друг, кто такой учитель и духовный учитель, даже как надо защищаться от врагов. Таких фильмов очень много, просто всё это надо начать изучать. Конечно, их в сотни раз меньше, чем той ерунды и порнографии которой сейчас в изобилии, но, тем не менее, они есть. И если ребёнок будет смотреть сотни раз какой-то хороший фильм, то это лучше, потому что он вырастет тогда нормальным человеком. В этом заключается принцип независимости от государства. Вы сами должны отвечать за своего ребёнка, а не государство. Если государство сейчас культивирует насилие, хамство, порнографию, обман, это не значит, что мы должны поступать также.

 Почему же мы и все люди так привязаны к телевизору? Этот телевизионный синдром возникает из-за того, что люди, занимаясь трудом с недостаточной любовью, не испытывают полного удовлетворения от того, что они делают. Они как бы недорабатывают, не доживают свою жизнь и, приходя домой, включают телевизор и доживают её там. Поэтому телевизор можно отнести сейчас к самому главному наркотику. Людям там показывают то, что они хотят иметь, но не имеют. Это счастливую жизнь. Если им не хватает насилия, они смотрят насилие, не хватает разврата, они смотрят разврат, не хватает красивой обстановки или красивой жизни, они смотрят Санта Барбару.

 Надо понять, что опасность телевизора реальна. Весь наш прогресс на Земле идёт отнюдь сейчас не от хороших сил. В Ведах есть описание различных цивилизаций на разных планетах, с которыми мы не можем иметь контакта в силу различной природы существования. Эти цивилизации делятся на несколько больших уровней. Ниже нашего уровня находятся планеты, где очень сильно развита техническая сфера жизни, но сознание или духовная сфера жизни этих существ намного ниже, чем у людей. Вся металлическая музыка, компьютерные игры с тёмными коридорами, бесконечными убийствами и непрекращающейся борьбой, примерно показывают атмосферу таких цивилизаций. Сейчас наша планета испытывает сильное влияние этих планет и поэтому у нас растёт технократия, а духовность общества падает. Это влияние воздействует на сознание людей и передаётся через средства массовой информации. Поэтому, если Вы хотите как-то отгородить своих детей от этого ужаса, то надо исключить возможность свободно общаться с телевизором. Т.к. детей уже не отучишь смотреть телевизор, потому что наркотик не лечится тем, что его отнимают, надо давать смотреть то, что будет одновременно интересно и полезно. Поэтому надо самим ходить в эти места проката, и серьёзно изучать, какие фильмы достойны внимания.

 И последний вопрос. Нужно ли отдавать ребёнка в детский садик? Это игра в лотерею. Если Вы видите, что ребёнок способен справиться с собой, имея общение с детьми, то можете отдавать его в садик. Если Вы видите, что ребёнок начинает портиться, то лучше не работать, сидеть дома и в садик ребёнка не отдавать. Или можно взять частного воспитателя – хорошего человека.

 Теперь Ваши вопросы. У-ух! Расслабились, наконец-то! (Смех) Вы сами хотели послушать эту тему, я не навязывался. Некоторые вопросы мы рассмотрели очень кратко и поверхностно, т.к. мало времени, поэтому спрашивайте что ещё не понятно.

 ВОПРОС: Вы говорили, что родители всегда влияют на детей. А когда отец бросает семью, как он тогда влияет на ребёнка?

 ОТВЕТ: Маме надо знать, что папа на ребенка всё равно будет действовать. Надо воспитывать уважительное отношение к папе и говорить, что папа поступил бы так в этом случае. Не надо говорить, что папа негодяй. Если ребёнок сын, то при таком подходе  он тоже вырастет негодяем. Когда ребёнок в уме ненавидит родителей и совершает мысленные оскорбления, то он перенимает все их плохие качества. Происходит контакт ребёнка с отцом, но со знаком минус. Если Вы говорите, что он хороший человек, просто так получилось, что мы разошлись, то в этом случае Вы воспитываете положительный контакт отца с ребёнком, и он будет перенимать только положительные качества от отца. Контакт всё равно останется, Вы никуда от него не денетесь.

 ВОПРОС: А если дочь осталась с мамой?

 ОТВЕТ: Если у неё не воспитывать хорошее отношение к отцу, то она будет ненавидеть своего будущего мужа, как олицетворение своего отца.

 ВОПРОС: А если муж действительно плохой?

 ОТВЕТ: Насчёт этого могу сказать, что в семье очень редко бывает, что кто-то хороший, а кто-то плохой. Люди просто копируют друг друга. Но секрет в том, что женщина имеет не проявленные качества, поскольку её природа пассивна, а мужчина имеет проявленные качества, т.к. его природа - это активность. И то, что женщина имеет в пассиве, такого мужа она себе и выбирает, который имеет эти качества в активе. Сначала эти качества её привлекают, а затем она от них страдает, хотя сама выбирает. Потому что люди сходятся, только имея в чём-то схожесть. Если женщина не склона выпивать, то пьяница у неё не вызовет ненависти, а вызовет сострадание. Если у Вас есть к этому склонность или в прошлой жизни этим занимались, то пьяница вызовет ненависть, как проявление своих собственных качеств. Поэтому человек не должен ненавидеть плохие проявления своего мужа или своей жены. Это просто непонимание своей собственной природы. Надо пытаться побороть негативизм вместе, сотрудничая. Поэтому не надо говорить ребёнку, что твой папа плохой человек. Это значит, что я тоже плохой человек. Зачем так говорить своему ребёнку о себе или о папе? 

 ВОПРОС: При определении характера девочки можно класть ещё куклу?

 ОТВЕТ: Хороший вопрос. Девочка, конечно, выберет куклу. Все эти типы характеров для женщины приобретают знак минус. Т.е. это означает, для какого мужа она воспитывается. Если Вы положите рядом куклу, то она к ней поползёт и её заодно захватит. Смысл в том, что семья это судьба женщины. Но если Вы положите эти предметы без куклы, то она что-то выберет. Это означает, что у неё будет муж, который будет заниматься чем-то в этой области и ей надо давать такое же воспитание. Это не значит, что её надо учить гвозди забивать, а надо учить жить в такой семье, где бы был рабочий человек.

 ВОПРОС: А если ребёнку больше трёх лет?

 ОТВЕТ: Тоже самое. Что ты хочешь из этих четырёх вещей. Но если ему уже 14 лет, то Вы уже не определите. Он скажет: «Мама, ты что, с ума сошла. Конечно, я выбираю деньги. Какой может быть вопрос?» (Смех)

 ВОПРОС: Девочка любит смотреть фильмы со стрельбой, с борьбой. Это хорошо?

 ОТВЕТ: Но это значит, что она по своей природе защитник как бы, т.е. склонна выйти за такого человека замуж. А какой смысл в этих боевиках? Если там справедливость, культивирование честности, доброты, то это нормально. Допустим, у нас какие боевики? Связанные с Великой Отечественной войной. Хорошие же боевики? Там культивировалась защита Родины. Так? Вот такие боевики можно смотреть. А когда выходит чёрный негр с большой пушкой на плече говорит своей любимой: «Вот этот сказал про тебя плохое слово?» Она говорит: «Да». Он берёт очень лениво свою пушку, которая больше его головы, подносит к голове и благородно лёгким нажатием курка разносит ему голову. Его любимая смотрит на него как на идеал мужчины. И он очень спокойно говорит: «Ну, пошли дальше?» Если она такие боевики смотрит, то, что у неё в голове будет? Дырка вместо мозгов, от большой пушки, которая называется телевизором.

 ВОПРОС: А если девочки занимаются единоборством?

 ОТВЕТ: Ну, ничего страшного. В ведической системе считалось, что жена правителя, царя или воина могла овладевать боевыми искусствами, и если муж не побеждал противника, то жена сама побеждала его. Или как–то помогала своему мужу. Иногда такое бывает.

 ВОПРОС: Бывает, что у человека проявлено 2 типа характера. Это возможно?

 ОТВЕТ: Да, есть смешанные, но принцип такой, что тип характера не меняется у человека. Он может быть одновременно и святым и царём, т.е. святым царём. У всех в основном смесь различных типов характера, но эта смешанность не означает, что всё смешанно. Эти типы характера показывают, на каких центрах (чакрах) у человека реализована сила кармы. Понимаете? Грани условные, но они очень сильно ощутимы. Тот, кто склонен быть рабочим, у него более активны нижние центры, тот, кто склонен быть учёным - высшие, тот, кто склонен быть управляющим и торговцем - средние центрах. Это не значит, что рабочему нужен только секс. Это значит, что у него есть определённая кармическая задача справиться со своими низменными инстинктами в жизни. У бизнесмена задача справиться с жадностью, и он должен стать бескорыстным. Тот, кто должен справиться с ненавистью, с жестокостью - это управляющий и он обязан стать мягким по отношению к людям. А у учёного кармическая задача не жить для себя, а давать знание другим людям. И такие типы это как большая гора. Всё равно у человека какая-то часть горы будет, пусть они будут как-то пересекаться в вашей жизни.

 ВОПРОС: Есть ли такая зависимость, что людей одного типа рождается меньше, а людей другого типа больше?

 ОТВЕТ: Есть. Склонность к тому, чтобы быть учёным или святым человеком есть лишь у немногих. Большинство склонны быть рабочими. Руководить обществом склонны тоже достаточно много людей. Т.е. в целом как гора: рабочих должно быть очень много, меньше тех, кто занимается бизнесом, ещё меньше управляющих и совсем мало учёных и священников.

 ВОПРОС: Вы говорили, что продолжительность жизни определяется во время рождения. Но в Ведах говорится, что от различных греховных поступков человек может сокращать продолжительность жизни. Как это объяснить?

 ОТВЕТ: Имеется в виду продолжительность активной жизни. Человек может умереть, например, через 10 лет после того, как потерял активную жизнь. Т.е. он парализованный лежит, он не живёт, не умирает. Или имеется в виду, что он сокращает продолжительность своей активной жизни. Также если человек все же оставил свое тело раньше срока, то он будет находиться в том же месте, где ему надо жить, но в тонком теле, как например живут приведения. Когда придет его срок он оставит это место и родится в новом теле.

 ВОПРОС: Как выявить склонность человека быть актёром?

 ОТВЕТ: Кто? Актёры? В целом проявление себя как личности может быть разным: ты можешь быть актёром или музыкантом. Один музыкант может играть на скрипке для того, чтобы заниматься бизнесом, другой для того, чтобы понять истину и смысл жизни, третий, потому что ему нравится такая работа, четвёртый для того, чтобы руководить оркестром. Т.е. какая профессия у тебя будет, не имеет значения. Имеет значение, как ты в ней себя проявляешь. Можно быть учёным и быть бизнесменом. Что часто сейчас бывает. Можно быть правителем и вести себя как торговец. Можно быть настоящим святым человеком и управлять всем обществом.

 ВОПРОС: Может ли быть у детей несколько родителей?

 ОТВЕТ: Может. Давайте я Вам перечислю, кто считается отцом и матерью для ребёнка по ведической традиции. Итак, кто может считаться нашими отцами. Веды, призывают к этим людям относится также, как к родному отцу, и выполнить перед этими людьми детям долг сына или дочери, иначе они остаются в долгу перед ними. 1) Родной отец, который даёт рождение – это отец, 2) Отец тот, кто наделяет человека знанием или духовной верой или воспитывает его, это духовный учитель, 3) тот, кто обучает человека, т.е. его учитель, это тоже его отец на всю жизнь, 4) тот, кто обеспечивает пищей человека, это тоже его отец, и ребёнок должен относиться к нему как к отцу, 5) и тот, кто защищает ребёнка от ужасных ситуаций тоже является его отцом.

 Теперь, кто является матерью для ребёнка. 1) родная мать, 2) жена твоего учителя, в случае если этот человек является настоящим учителем, а не просто зарабатывает деньги на этой должности, 3) жена священника, если это настоящий священник. Его жена является матерью для всех, 4) жена правителя, если это настоящий правитель. Его жена является матерью для всех в этом государстве, и к ней надо относится как к матери, с соответствующем уважением. Но пока мало кто из нас видел настоящих правителей. 5) мать кормилица. Если вскармливает кто-то ребёнка, когда нет у матери молока, то эта женщина является также матерью, 6) Земля является матерью, потому что она дала нам всё необходимое для этого тела. Земля это тоже личность, но мы этого не видим и не знаем. Вернее этой планетой управляет определённая личность, и она даёт возможность рождаться нам. 7) и матерью является корова, которая уполномочена давать самый ценный продукт для людей – молоко.

 ВОПРОС: А если человек знает, как надо поступать и пытается создать модель поведения у других. Почему он не должен заставлять? Как же тогда научить?

 ОТВЕТ: А вот это уже не то. Значит не правильно что-то было. Т.е. пытаться создать модель означает, прежде всего, самому пытаться следовать. Если ты пытаешься за чужой счёт создать модель, за счёт чужих усилий, означает, что Вы воспитывали в себе эгоистические наклонности. Если человек действительно пытается что-то создать, это означает, что он сам пытается и хочет выполнять свои обязанности, а не заставляет кого-то другого. В воспитании нельзя пытаться заставлять другого человека делать то, что ты хочешь. Если ты хочешь кого-то воспитать, надо самому это делать, а другим давать свободу выбора. Таков принцип воспитания. Если человек делает наоборот, то его только начинают ненавидеть и всё. Никакого блага и результата Вы не для себя не для других не сделаете.

 ВОПРОС: Ваше отношение к дневному сну.

 ОТВЕТ: Днём можно спать только сидя. Это моё отношение. Если человек укладывает своё тело горизонтально, то он теряет здоровье, память, трудоспособность, теряет тонус всех внутренних органов и т.д. Если человек просто положил голову на стол, то этого не происходит, и он долго спать тоже не будет. Детям другое дело. Детям надо спать тогда, когда они захотят спать. Насильно их не стоит укладывать спать. Пусть спят, когда хотят спать.

 ВОПРОС: А студенты?

 ОТВЕТ: Студенты? Студенты должны спать ночью. А учиться вовремя, не наоборот. (Смех) Учится должны утром, ночью спать, вечером заниматься любимым делом каким-то, которое им нравится, чтобы в хорошем состоянии сознания лечь спать. Они должны быть убеждены в том, что они не выучат больше чем им положено по судьбе, они не должны считать, что они должны обязательно получить пятёрку. Необходимо больше уделять внимание тем предметам, которые по душе. И меньше уделять внимание предметам, которые не по душе. Они должны также вовремя и правильно питаться, есть сладкое обязательно с утра и хорошо кушать в обед. И если студент будет так делать, то он может на пятёрки сдавать все экзамены, потому что будет легко всё запоминать, он будет совершенствоваться в своём деле или учёбе, его будут все уважать. И необходимо знать, что 50% его оценки - насколько тебя уважает преподаватель. Даже если человек плохо знает тему, но при этом он уважаем всеми, он обладает хорошими качествами характера, то человеку прощается плохое знание темы и ставится более менее нормальная оценка. Если же студент не имеет хороших качеств характера, его не уважают, даже если он хорошо отвечает, то ему ставят не всегда что-то хорошее. Поэтому если человек живёт правильно, культивирует в себе правильные вещи, то ему нечего бояться.

 ВОПРОС: Какой оптимальный минимальный рацион питания для среднего человека? И скажите вариант рациона.

 ОТВЕТ: Я не знаю среднего человека, его не существует. Так же как не существует среднего органа, для которого создаются таблетки. Поэтому, самое лучшее, понять, как ты должен сам питаться, и для этого надо знать какими качествами обладают продукты и какие продукты Вам подходят. Самое главное понимание как правильно питаться, это понимание что надо питаться вовремя. Что ты кушаешь менее значимо, чем когда ты кушаешь. Если ты ешь продукт, который тебе подходит, но не вовремя, значит он для тебя яд. Это глубокое знание. Если человек думает, что знание это когда тебе по калориям рассчитали сколько нужно скушать, это не аюрведа. Это вообще не понятно что. Если Вы считаете, что это аюрведа, то я в аюрведе такого никогда не встречал. Те же люди, которые считают, что это аюрведа и пишут с позиции аюрведы, это значит, что они просто описали западную медицину с аюрведическими терминами.

 ВОПРОС: Возможно ли лечение и обучение во сне?

 ОТВЕТ: Сон это невежество. Когда человек спит, он входит в состояние невежества. Лечение во сне возможно, и обучение во сне возможно. Но этот тип обучения и лечения является пассивным типом. Человек ничего не приобретает при этом. Потому что, я повторяю, самое главное это качества характера. Когда человек сам лечится, он воспитывает в себе определённые качества характера, таким образом, он вылечивает болезнь через лечение ума. Мне понравился фильм с участием Леонова, когда он во сне учился, и затем после темы начал рассказывать новости. Т.е. когда человек во сне учится, он просто голову свою чем-то автоматически набивает, но сам при этом не меняется. Так же и с лечением.

 ВОПРОС: Как объяснить рождение мутантов?

 ОТВЕТ: Что человек заслужил в прошлой жизни, в таком теле он и рождается.

 ВОПРОС: Как избавится от привычки ребёнка сосать палец?

 ОТВЕТ: Желание сосать означает, что человеку не хватает что-то в питании, т.е. он хочет занять своё чувство вкуса, т.к. ему не хватает праны. Надо правильно кормить ребёнка, тогда ему сосать перехочется.

 ВОПРОС: Возможна ли замена души во время пребывания человека в реанимации?

 ОТВЕТ: Очень маловероятно, т.к. душа очень сильно привязана к телу, это у нас самая большая привязанность. У любого человека. К собственному телу мы привязаны больше всего. Когда человек умирает, душа оставляет тело только в том случае, когда из него ничего не выжмешь, ничего не возьмёшь. Душа пытается всеми силами ещё использовать это умирающее тело, но когда оно уже не может совсем функционировать, тогда душа оставляет это тело. И никакая реанимация не восстановит такое тело. Если душа, личность оставила тело, значит это тело никогда не восстановится. Если кто-то думает, что это тело можно оживить без души, это полнейшая глупость, которая недостойна даже обсуждения. Это невозможно. Потому что только тонкое тело заставляет двигаться нервные ткани и работать всему организму, а оно всегда находится с душой. Если, когда душа оставляет тело, это тело пытается занять другая душа, другая личность, то это сравнимо с тем, что, имея возможность попасть в новый дворец, эта душа пытается устроиться надолго в старом туалете или прямо в унитазе, извините за такое сравнение. Потому что старое тело никому не нужно, зачем туда стремиться? Какой смысл? Тело уже отслужило своё. Это как старый разбитый автомобиль, который уже никогда не будет хорошо ездить. Ладно, машину можно починить. Можно всё что угодно поменять. Но тело очень и очень сложная машина, невозможно починить умершее тело. Поэтому, это очень маловероятно.

 ВОПРОС: Как предлагать пищу родственникам и умершим?

 ОТВЕТ: Если Вы знаете что такое предлагать пищу, и Вы хотите готовить и кушать не для себя, т.е. Вы культивируете в себе высшую благость и не хотите грешить, то необходимо сначала предлагать пищу Богу, а затем кому угодно. Если человек сначала предлагает пищу Богу, а дальше предлагает эту же пищу своим умершим родственникам, то родственники могут получить очень большое благо. Такие родственники могут отправиться даже из ада на высшие планеты вселенной, в рай. Эта система описана в Ведах, и она практикуется многими. Это, кстати, долг сына так делать, когда умирают его родители. Он просто кормит своих родителей пищей, предложенной Богу и всё, больше делать ничего не надо. Есть ещё другой способ. Я сам был свидетелем, когда одна девушка осталась в теле приведения, т.е. на этой планете в тонком теле, и при правильном участии родителей получила новое тело.

 Это было в Москве. Ко мне пришла одна женщина и спросила о том, что происходит с её дочерью, которая умерла. Она приходила к матери во сне и жаловалась, что голодна, что ей плохо, что ей надо помочь. Я могу определить по фотографии, что произошло с человеком после смерти. Я посмотрел и понял, что эта девочка как бы не совсем умерла, т.е. осталась на Земле в тонком теле и не может родиться вновь. Это произошло таким образом, что она ехала в машине и в момент аварии спала. Когда так происходит, то человек остаётся в тонком теле и не может получить новое грубое тело, потому что смерть его как бы застаёт врасплох. Так не всегда бывает, но в этом случае случилось именно так. Мы начали изучать, как ей можно помочь и решили сделать следующее. Эта семья накормила тысячу человек пищей, предложенной Богу. И в этот же день мать испытала сильное облегчение, девочка пришла в последний раз, сказала спасибо, попрощалась и больше не приходила. Очевидно, она так закончила свое пребывание в этой семье. Веды это практическое знание, хотя их методы не всегда понятны для нашего грубого ума.

 ВОПРОС: Когда предлагаешь пищу, должно что-то происходить? Прана пищи меняется?

 

Источник: http://www.ayurvedavlad.ru/children.htm

Категория: Воспитание | Добавил: Галина (06.01.2008) | Автор: Торсунов О.Г. W
Просмотров: 870 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Наш опрос

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Хостинг от uCoz