Пятница

Главная Регистрация Вход
Дневник »

Мама Галя и Папа Саша [0]
Все о нас от знакомства до настоящих дней
Ольга Александровна [7]
Все от рождения и после...
Сан Саныч [7]
Все от рождения и после
Наши бабушки и дедушки [1]
Наши путешествия и приключения [14]
Наши любимые кулинарные блюда [0]
Рецепты

Главная » 2008 » Сентябрь » 15 » 2008-Путешествие в Новомихайловку Туапсинский р-н
2008-Путешествие в Новомихайловку Туапсинский р-н
Саша в этот раз не хотел уезжать далеко, а моя душа рвалась все равно в Адлер. Саша убедил меня, что море везде одинаковое, берег тоже и что в Новомихайловке ничем не хуже, чем в Адлере. Я скептически согласилась. И вот мы приехали на место уже после обеда, гостиница, что Саша выбрал, действительно приятная и детям понравилась. Мы еще и в номер не поселились, а они уже запрыгнули в детский бассейн. Оле очень понравилось, что она может доставать ногами до дна и спокойно ходить, вода ей только о шейку. Вначале дали номер, который был свободный - двухкомнатный, но очень неуютный, все равно пока других не было свободных. Ладно, пошли прогуляться по набережной и заодно поискать где поужинать. Да, на прогулке мне хотелось плакать, ну как можно здесь отдыхать.. кругом кучи мусора, окурки, прокладки, бутылки и прочее. Я не понимаю, где коммунальные службы? Народу масса и все или с пивом или уже пьяный, сигаретный кумар даже на улице. Я в шоке!!! Я не смогу здесь отдыхать! Мне плохо! Меня тошнит от этого места!

Пока Саша не видел, я даже всплакнула, но все равно начала принимать и любить это место, так как эти чувства брезгливости я уже как-то испытывала в Андреевке и мне не понравились последствия. Поужинали мы в ресторане Парус, где предлагался шведский стол. Еды много, но есть невозможно ни одно блюдо.
Потом , когда вернулись с прогулки и ужина нам предложили переехать в другой номер в новом корпусе на четвертом этаже. Номер очень красивый, просторный, чистый и уютный. Одна стена - полукруглый витраж из стекл. Получилось так, что мы имели виды на три стороны света: балкон на восток, стеклянная стена на южные горные склоны и входная дверь на западный балкон и на само море.

Саша с балкона наблюдает, как наши дети знакомятся с девочкой Машей.

Ладно, думаю про себя: утро вечера мудренее. Вот завтра проснемся и там видно будет. В общем, на следующий день мы пошли на городской пляж, нашли место почище на территории какого-то детского лагеря, только нам недолго радоваться пришлось, милицейский патруль выдворил нас за границу, отведенную для детей лагеря. Так мы сместились на территорию какой-то тур базы, где тоже вход только по пропускам. Слава Богу от туда нас уже никто не выгонял и мы спокойно до обеда позагорали и покупались. Встретили на берегу наших семинарских знакомых Вику с Мариной, они оказывается тоже на несколько дней приехали в Новомихайловку и хотят с нами поехать на пляж Орленка после обеда. Вика тоже в детстве была два раза в Орленке.

Саня на удивление сегодня очень рано заснул и рано проснулся. Видно, так сильно хотел поехать на дивный пляж. В общем, к половине пятого мы уже были в Пляхо, поставили машину на стоянку и пошли, пошли по дорожке к морю. Смотрю, а мы выходим прямо к моей дружине Штормовая. И пляж рядом с пирсом и пляжем дружины, вот это ностальгия нахлынула. Я вспомнила нашу спальню, ее окна были видны с берега: 2-й этаж крайнее справа. Берег с кварцевым песком, море по колено в самом прямом смысле слова. Оля даже назвала детским морем, так как мы уходили далеко от берега, а детям все было по пояс. Рядом какие-то женщины удивлялись, что всю жизнь возили детей в Анапу и не знали, что такое чудо бывает. В общем, мы пробыли там до начала заката.

На следующий день мы поехали на Белые скалы и водопады в надежде их увидеть. Рекламный щит заметили еще на въезде в Новомихйловку. Захотелось побродить по лесочкам и посмотреть водопады. Мы свернули по указателю и долго ехали, пока не уперлись в шлагбаум. Открыли «палку» за 40 рублей и предупредили, что дорога будет идти меж фруктовых садов, поэтому большая просьба не останавливаться и не рвать фрукты. Встретили красивый здоровенный кавказский дуб, Саша не утерпел и остановился, что бы подойти и сфотографироваться.

Через какое-то время мы подъехали к территории с табличкой «земля в аренде»: парковочка, кафе, шашлык-машлык и указатели на туристические тропы. Мы пошли по самой короткой. Местная собачка вызвалась показать нам дорогу. По дороге она то и дело ловила то кузнечиков, то ящериц, которых здесь видимо – невидимо. Ну вот мы и вышли к водопадику, по-моему он называется девичья фата. Воды немного, но это говорят, потому что сентябрь, в июне-июле, когда таят ледники, водопады намного красивее.

Саша показывает Сане ящериц. Здесь на терририи есть домики для проживания, к ним ведет мосточек

На такой машине возят к дальнему водопаду, деткам разрешили попозировать в кузове. Мы пошли по дальней тропе. Дело было уже к обеду и понятно было, что до конца с ребятней не пройти. Решили так, что сколько пройдем, столько и пройдем. Оля вооружилась лопушком, как зонтиком и мы пошли по руслу речушки.

По пути нам попадались разные ягоды, бузина, дикая малина и еще что-то

Интересной формы пни и деревья.

До конца мы так и не дошли, но довольствие от прогулки получили огромное. Пообщались с Природой-матушкой, подышали воздухом, заслушались трелями птиц, треском кузнечиков и прочими шумовыми музыкальными эффектами леса...

На следующий день мы поехали в п. Небуг в дельфинарий. Саня там перед представлением устроил скандал, так как мы решили прогуляться на берег, а там есть такая запруда с лягушками и рыбами. И вот, Сане срочно нужно было их потрогать. А я не хочу трогать лягушек. В общем, мы долго приходили к общему мнению, куда нам дальше идти… Слава Богу, на представление мы успели! Представление очень интересное и детям и взрослым, я бы с удовольствием сходила еще раз! После представления выстроилась очередь на фотографии с животными. Мы довольствовались только фото с обезьянкой у выхода. Но тоже ничего! Плучилось ТРи обезьянки...

После обеда  мы, как обычно, на свой любимый пляжик в п. Пляхо на территории "Орленка", Саня поспал прямо здесь, Оля построила за это время себе квартиру из песка и начала всех приглашать к себе на лимонную водичку.

Здесь у Оли спальня, а здесь сан узел.

Это мы гуляли по правой стороне набережной в Новомихайловке на территории сети отелей Торнадо. Прошли через речку по канатному мостику. Было немного страшновато, Оля вцепилась в руку, как клещ.
А это в один из дождливых вечеров, уже перед отъездом домой мы пошли погулять по набережной, посмотреть на море и порисовать камнями. Мы вот камнем на камне рисовали. А Светик с Олегом когда были, подкинули идею, что можно еще рисовать на теле. Вот наши художенства. Я назвала это "Каменный make-up"!

Всю ночь лил дождь, грохотал гром и сверкала молния. Ночь была холодная. Наутро мы собрали вещи и к обеду уже были дома в Краснодаре. Вот так...

Категория: Наши путешествия и приключения | Просмотров: 495 | Добавил: Галина | Рейтинг: 0.0/0