Вторник

Главная Регистрация Вход
Дневник »

Мама Галя и Папа Саша [0]
Все о нас от знакомства до настоящих дней
Ольга Александровна [7]
Все от рождения и после...
Сан Саныч [7]
Все от рождения и после
Наши бабушки и дедушки [1]
Наши путешествия и приключения [14]
Наши любимые кулинарные блюда [0]
Рецепты

Главная » 2007 » Ноябрь » 7 » 2007-Россия Знакомимся с Кубанской землей
2007-Россия Знакомимся с Кубанской землей
      Прилетев в Краснодар после долгого перелета, одна с двумя детками и двумя посадками, я не чувствовала усталовсти, а главное, совершенно не чувствовала, что прилетела в другой, чужой мне город. Напротив, все мне начало нравится  с самого начала: и воздух теплый вечерний и запах листвы свежей, и люди. Мы как-то сразу влились в местное время: и я , и детки.
Что бросилось в глаза после Хабаровска:
* Практически нет стоянок и все машины ночуют во дворах
* Низкие цены на продукты, бытовую технику и др.
* Большое количество Торгово-развлекательных центров, большой выбор товаров и услуг
* Много пенсионеров. Но пенсионеры, веселые и очень хорошо выглядят.
* Проезд 6 рублей в автобусах и троллейбусах приятно обрадовал. Кондукторы весело проводят время на маршруте: шутят, веселят народ.
* Никто никуда не торопится.
* Неправильная русская речь режет ухо: народ ШО-кает и ГХЕ-кает, мы со своей дикторской речью сразу выдаем себя, что приезжие.
* Совершенно другой уклад города, нам непривычный.
* Архитектура и план города другой.
* Одежда совсем другая, отличная от ДВ, хотя вроде бы продается тот же Китай, да не тот.
* Нет такого "выпендрежа" в одежде, как в Хабаровске, люди ходят в том, что удобно.
    Я с неделю, наверное, ходила и улыбалась сама по себе, просыпалась от того, что птицы не поют, а просто орут. Меня удивляло, что я такого громкого пения даже в дальневосточном лесу не слышала, а здесь в городе... Видно от того, что улыбка не сходила с моего лица, в ответ я получала те же теплые лица людей, добрые поступки и заботу. Для нас всегда уступали места в транспорте. Никто нам ни разу не нахамил и не обругал. Нас очень многие предупреждали, что здесь люди не такие, как на ДВ, здесь очень корыстные и коварные и т.д. и т.п. Но за все время, что мы здесь, мы ни разу не встретили таких людей. Мне в этом смысле нравится одна притча, которая как раз отражает суть таких предупреждений: " В одном селе жил мудрец и люди с ним советовались по разным вопросам. Раз пришел к нему странник и спросил:
-Какие люди живут в этом селе, я решил остаться здесь жить?
Мудрец спросил его в свою очередь:
-А какие были люди в том месте откуда ты пришел?
-Ой, такие-сякие...
-Тогда тебе здесь тоже не понравится, здесь такие же бессовестные живут.
Как-то пришел другой путник, его так зачаровало это место и он решил здесь остаться жить и пошел посоветоваться с мудрецом о том какой народ здесь живет. Мудрец, в свою очередь, опять задал свой любимый вопрос:
- А как тебе жилось в том месте откуда ты пришел и какие люди там жили?
- У нас славный был народ и жили мы дружно и весело!
- Тогда ты попал к себе домой!"
    Как только получили контейнером машину, так сразу начали изучать местные достопримечательности. А на Кубани достопримечательностей-хоть отбавляй! Вначале, конечно, мы изучали город, по карте и без ездили около месяца, потом съездили в сторону Джубгы. Здесь мы сделали остановочку у гостинично-ресторанного комплекса Замок, с одной стороны Замок, а с другой стороны дороги Санечка с бабушкой прогуливаются:

Походили по пляжу в Лермонтово, был сильный ветер и заехали покушать в придорожное вафе Дельфин. Нам были не очень рады, так как мы заказали тоолько овощные салатики да сок. Несерьезный заказ! Даже шашлык-машлык не заказали... А за кафе был крутой спуск прямо к морю, так здорово! Смотрите сами:

Мы, конечно же, спускались вниз и покидали камушки в море, а когда поднялись наверх -полюбовались тюльпанами на клумбе:

На первомайские праздники поехали в Анапу, по дороге посетили страусовую ферму, а там еще вдобавок оказался террариум. Дети были в восторге, Саня спал и мы разбудили его ради такого случая. Саня ведь у нас великий любитель крокодилов! Он спросони сначала ничего не понял, но все равно с интересом все рассматривал.

В Анапе перекусили в местной пицерии и поехали на центральный гордской пляж, походили босичком по песку, было ветренно и не очень уютно, но подышали свежим морским воздухом.

Сразу домой уезжать не хотелось и мы решили завернуть в п. Сукко посмотреть местную достопримечательность озеро с затонувшими деревьями. Но озеро было закрыто. И деревья сказали, что это протые тополя. Зато мы увидели другие необычные деревья, которые нам тоже очень понравились:

На 9 мая поехали посмотреть что такое Лаго-Наки. Добрались по предгорье довольно быстро, по дороге нам встречались огромные поля с желтыми цветами, мы пока не знаем что это и для чего, но предположили, что кормовая трава, пообедали в придорожном кафе, очень милое место, много выложено камнем и дорожек и лесенок, горный ручеек, есть разные животные и птицы: гуси, утки, петухи, козочки, и даже пеликан. Прошли по канатному мостику на другой берег от кафе и попали в лесок, где цветут какие-то лесные цветочки. Походили, пофотографировались и - в путь.

Теперь поднимаемся в горы, поднимаемся все выше и выше, становится все холоднее и холоднее и растительность уже не такая пышная как в предгорье. А на самой вершине, где "волчьи ворота" было -10. Мы по-быстрому сфотографировались и бегом назад в машину. Санька уснул в машине, а Олечке приспичило поиграть в снежки. Пришлось остановиться и слепить ей несколько снежков, что бы она из машины смогла из кинуть в меня и в Сашу. Ну вот, мы и увидели что такое Лаго-Наки.
Потом мы поехали к дальним родственникам в Славянск-на-Кубани. Посмотрели, что много рисовых полей в этой стороне. Сам городок, как городок. Мне не понравился. Из всех, что мы видели, более менее приятный городок - это Горячий Ключ. Там и растительность предгорная буйная и видно Кавказские хребты, а здесь в равнинной части даже глазу зацепиться не за что.

А в Горячий Ключ, мы попали благодаря Тане и Игорю. Они приехали в санаторий "Изумрудный" в Горячем Ключе и когда мы их встречали в аэропорту в Краснодаре, то и отвезли их сразу на место. Погуляли немного и вот именно тогда мне и приглянулся этот городок.

Потом практически весь конец мая и июнь мы ездили на Азовское море в ст. Голубицкая. Море было теплое. Дети купались с удовольствием. Нам понравился гостевой дом "Дельфин", там и номера нормальные и во вдворе есть бассейн и детская площадка. А если теснова-то, то можно пойти погулять в пансионат "Лада", там и пляжик у них приличный.

Как-то в один приезд мы познакомились с мамой Леной и Катей из Москвы. Катя приблизительно Санькиного возраста. Так Саня первый раз прочувствовал силу любви! Сначала я не придавала этому значения, что он бегает вокруг нее и все "Катя, Катя!", что когда идем домой он взахлеб произносит это имя и даже позвонил бабушке и по телефону поделился о своей новой знакомой. А говорить толком еще не может  и только по разным интонациям в голосе, с которыми он произносит ее имя можно было понять сколько в этом чувств. А когда он после нашего приезда домой еще с месяц ее вспоминал по утрам и вечерам, вот тогда я поняла, что это было не просто так!

Рядом со ст. Голубицкая есть ст. За Родину. Там мы нашли по справочнику удивительное место-якобы потухший кратер вулкана с голубой глиной. Мы попали прямо в день открытия, когда было мало народу и все бесплатно. Вымазались все в грязи, дети поначалу возмущались, что это такое, родители сами нас пачкают грязью. Олечке еще хоть как-то можно было объяснить, а Саня возмущался по полной программе.

Потом, как-то знакомые порекомендовали съездить на турбазу Хуторок в Мостовской р-н на горячие источники. Мы не долго думая, так и сделали, сели и поехали в один из дней. Доехали часа за три до места определились с ночлегом и едой и сразу пошли купаться. На турбазе есть две огромные ванны под открытым небом с горячей термальной водой, в одной стоит даже горка. Саня ее сразу себе присмотрел и не сходил с нее до полдесятого вечера, пока глаза уже туманными не стали. Вечером отрубились наши детки без задних ног. Один минус на этой турбазе, что музыка грохочет часов до трех ночи и кураж идет по-полной программе.
 ФОТО СКОРО ВСТАВЛЮ
Потом еще мы ездили в Дивноморское. Очень понравилось. Здесь природа просто буйствует. В жарк так хорошо, позагорал и нырк под тень высоких деревьев, есть где погулять, покушать. Приятное местечко. Правда, в сезон проблема где остановиться. Мы хотели на пару дней, а везде принимают минимум на 5-10 дней. Кое-как уговорили на три денька пожить в комнате. Условия были нормальные, главное, был душ и чистое постельное белье!
В сентябре мы решили съездить в Сочи, но тут Сашин знакомый Вова позвонил и сказал, что он остановился в Адлере в хорошенькой гостинице прямо на берегу моря. И цены приемлемые. Мы на свой страх и риск поехали по горному серпантину в Адлер. По дороге, когда уже двоих вырвало, хотели остановиться или в Ольгинке или еще где, только бы не видеть эту дорогу с крутыми поворотами. Но все-таки решили доехать, и правильно сделали. Приехали где-то к 22 часам вечера. Гостиница, действительно прямо на берегу, слышен прибой. Но моря пока не видно, уже слишком темно. Мы заселились в просторный номер и с нашего балкона виден кусочек пляжа. На утро мы поняли в каком чудесном месте остановились. Пляж галечный -огромный (не как в Дивноморском), здесь мы прочувствовали всю прелесть галечного пляжа. Кругом чистенько, и сам ты после купания чистенький, ничего с тебя не сыпется, не колется - красота! Вот где дети почуствовали настоящий вкус к морю и к плаванию. Вот они здесь нанырялись и наплюхались. Вода теплая, погодка замечательная и даже жаркая. Местные говорят, что так жарко даже в августе не было!
Категория: Наши путешествия и приключения | Просмотров: 384 | Добавил: Галина | Рейтинг: 0.0/0